- потребление энергии
-
3.1 потребление энергии (energy consumption): Отнесенное к пройденному расстоянию количество электрической энергии (Вт × ч/км), полученной при зарядке батареи от сети, которое ТС израсходовало при выполнении испытательных циклов № 1 и 2 (4.1), начав двигаться при полностью заряженной батарее.
5.1 Потребление энергии
Транспортные средства, оборудованные антиблокировочными системами, должны сохранять эффективность торможения при полном приведении в действие органа управления рабочим тормозом в течение продолжительного времени. Это условие проверяется с помощью следующего испытания:
5.1.1 Порядок проведения испытания
5.1.1.1 Начальный уровень энергии в резервуаре (резервуарах) должен соответствовать значению, указанному предприятием-изготовителем. Этот уровень должен быть по крайней мере таким, чтобы обеспечилось эффективное торможение, предписанное для системы рабочих тормозов транспортного средства в нагруженном состоянии. Резервуар(ы) для вспомогательных пневматических устройств должен быть отключен.
5.1.1.2 При начальной скорости не менее 50 км/ч на поверхности, имеющей коэффициент сцепления не более 0,35), тормоза груженого транспортного средства полностью приводятся в действие в течение времени t, когда учитывается энергия, потребляемая косвенно управляемыми колесами, при этом все непосредственно управляемые колеса должны оставаться под воздействием антиблокировочной системы.
5) При отсутствии такого пригодного для целей испытания покрытия по усмотрению технических служб могут использоваться шины с предельным износом и более высоким - до 0,4 - коэффициентом сцепления. Полученные фактические значения, тип шин и характеристика покрытия регистрируются.
5.1.1.3 Затем останавливается двигатель транспортного средства, или прекращается подача питания от источника (источников) энергии.
5.1.1.4 При остановленном транспортном средстве четыре раза подряд нажимается до отказа педаль рабочего тормоза.
5.1.1.5 При пятом нажатии на тормоз должна обеспечиваться возможность торможения транспортного средства с эффективностью, предписанной для аварийного торможения груженого транспортного средства.
5.1.2 Дополнительные требования
5.1.2.1 Коэффициент сцепления дорожной поверхности измеряется на рассматриваемом транспортном средстве в соответствии с методом, описанным в 1.1 дополнения 2 настоящего приложения.
5.1.2.2 Испытание на торможение проводится с выключенным сцеплением, когда двигатель работает на холостом ходу на груженом транспортном средстве.
5.1.2.3 Время торможения t определяется по формуле
Смотри также родственные термины:
3.1.30 потребление энергии для отопления или кондиционирования (energy need for heating or cooling): Тепло, которое должно быть подведено к помещению или отведено от него, чтобы обеспечить заданную температуру в заданный период.
Примечания
1 Энергопотребление рассчитывается и измеряется только по затратам.
2 Энергопотребление может изменяться в зависимости от дополнительных теплопоступлений и теплопотерь, возникающих, например, при неравномерном температурном распределении и неидеальном регулировании температуры.
Определения термина из разных документов: потребление энергии для отопления или кондиционирования
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.